понедельник, 22 июня 2015 г.

Сomeback

Добрый день мои хорошие. И вот я вернулась. С новыми силами и новыми мыслями. Совершенно поменялась моя жизнь и мое отношение к себе и к людям. Но согласитесь, даже когда нам плохо или грустно мы все равно куда то ходим и что то носим. Вообщем одеваемся мы всегда!!!
Я думаю что  девушка у которой нет настроения, одевающая  туфли, одевающая сковывающую одежду, что то короткое, или открытое  -  делает свое настроение еще хуже. 
По этому пока погода соответствует моему настроению, Я одеваю юбки и только юбки они дают мне еще большую свободу в движении и в мыслях, и в данном случае мою любимую футболку, мою находку - Star Wars сага всех времени и народов, конечно же я не могла не влюбится в вещицу где изображены всеми известные и любимые герои. И напоследок это обувь. Эти слипоны, которые есть у каждей модницы в гардеробы, просто спасение! Модно, стильно а главное удобно! 

А что носите вы, когда у вас нет настроения???












1 комментарий:

  1. thats pretty gorgeous!!! i love the skirt with the cute top! you got a very nice style, girl!

    pretty kisses from germany,
    sunny from http://feuer-fangen.com

    ОтветитьУдалить